пятница, 4 октября 2013 г.

Встреча с одной семьёй в Куала Лумпур

                                         Христианские свидетельства. Ник Вуйчич
Когда они услышали, что я буду говорить в Куала Лумпур, они ехали семь часов, чтобы попытаться встретиться со мной. Однако приехав, они обнаружили, что место проведения встречи уже переполнено людьми. Они терпеливо ждали больше четырёх часов, когда мы наконец покинем это место. Им даже удалось проследить, в каком автомобиле я ехал. Само по себе это было не трудное занятие, было много суматохи из-за предстоящей встречи, и наша охрана организовала три разных машины для перевозки нашей команды и оборудования.

Они ехали за нами, планируя поздороваться, как только достигнут нас. Когда мы остановились, чтобы подзаправиться, они выбежали из своей машины. Наш организатор, Джошуа, увидел, как они подбежали к автомобилю, и сказал мне: «Вау! Ты никогда не поверишь, кого я вижу. У этой семьи девочка без рук и без ног, и они приехали увидеться с тобой».

Мы все моментально поняли, что это было Божье провидение.
Её мама плакала, а лицо её отца светилось от радости. У меня самого сердце прилепилось к ним, даже несмотря на то, что пообщаться нам удалось совсем немного. После нескольких объятий и поцелуев, мы вместе помолились, и я пригласил их в нашу гостиницу, чтобы вместе перекусить и пообщаться. Там я узнал, что её тоже зовут Ник, её папа врач, а мама медсестра. Как и моя собственная семья, они не знали, что Ник родится без рук и без ног до самого момента её рождения. За ужином у нас было замечательное общение, и я жду с нетерпением дальнейшего общения с ними. В будущем я хочу ободрять их, как только будет возможно.

Такие встречи напоминают мне, как любовь может объединять многих совершенно разных людей. Мне отрадно от того, что любовь не знает границ.

«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». - 1-е Коринфянам 13:13


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ