четверг, 25 августа 2016 г.

Я готов, Господи, если Ты будешь со мной

«Моисей сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда…» (Исход 33:15)
Повеление Бога испугало Моисея: «Иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее; и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, [и введет он вас] в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный» (Исх.33:1-3)

Моисею не нужна была обетованная земля без Господа: «если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда»

Друзья мои, зачем нам Царство Божие, без Царя, Иисуса Христа?
Народ Божий предался похоти и идолопоклонству (Исход32:25), их богом стало золото. Они желали танцевать, играть и следовать своему похотливому аппетиту. Только одни сыны Левия стояли за Божью святость, вследствие чего они имели откровение, что Господь оставил их, и, тем не менее, им было велено идти, Он сказал: «Я дам вам то, что обещал». Они могли претендовать на обещанные им права и на Его защиту, но не на Его присутствие.

Сегодня мы видим печальное зрелище: как много Божьих людей всё дальше движутся в своих религиозных поисках обещанных прав. Не имея святости и обличающего их присутствия Христа, они хвастаются, что имеют помощь ангелов в борьбе с врагом. 

Что может быть хуже, чем слышать повеление от Господа, идти в землю, в которой течёт молоко и мёд , и знать, что Он не пойдёт с ними?

Моисей хотел иметь нечто большее, чем землю, в которой текут молоко и мёд. Он хотел знать и иметь Божье присутствие. 

Неудивительно, что он убедил своё поколение! Он хотел только одного: знать Господа и иметь Его постоянное присутствие. Так было и с Павлом, чьё сердце кричало: «Чтобы познать Его» (Фил.3:10)
«Сердце моё говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи» (Пс.26:8) Будем и мы искать Его лица, а не только руки Его!

Вы действительно хотите знать Господа? Тогда вам нужно быть там, где Он, думать так, как думает Он, идти туда, куда бы пошёл Он, общаться с другими так, как общался бы Он.

Взвесьте ваше отношение и будьте уверены, что вы ищите именно Бога, а не только Его даяний. Мы должны жаждать Его лица, а не Его руки.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ