воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Исцеление ребенка от рака

Малыш был полностью исцелен силой Иисуса Христа!
Все люди нуждаются в спасении. Народ Македонии был готов принять Евангелие, которое Павел проповедовал, поэтому Святой Дух повел Павла в Македонию.

Люди пытаются получить спасение разными путями. Многие пытаются достичь его, ведя праведную жизнь, делая добрые дела, надеясь стать достойными в глазах Божьих. Они полагают, что Бог отметит их заслуги и в знак одобрения откроет Свои небесные врата. В некоторых странах мира люди чувствуют, что не могут изменить ход своей жизни из-за того, что они сделали в прошлом. 
Из  рода в род на протяжении сотен лет передавалось учение о том, что человек обладает греховной натурой и поэтому его положение безнадежно. Чтобы стать достойным дальнейшей жизни, он должен делать много добра другим людям и соблюдать древние ритуалы. От рук таких людей умер Иисус Христос.

Через Свою смерть Иисус разорвал порочный круг жизни людей, который они сами не могли разорвать. Своей смертью Он взял греховную природу человека и сам грех на Себя и вознес на Крест, чтобы люди могли быть свободны от греха. Он взял на Себя наши немощи, стыд и безнадежность, все то, из-за чего мы, сами того не понимая, жили в открытых гробах. 

Иисус Христос вознес все это на Голгофу, чтобы люди могли быть свободными от своих грехов, чтобы их духовные глаза могли увидеть Его во всей Его славе и победе. Иисус пострадал для того, чтобы люди могли иметь такую же силу и победу в своей жизни. Тысячи мужчин и женщин во многих странах мира уже осознали, насколько Иисус реален и что Он действительно простил все их грехи. Они поняли, что спасение приходит только через любовь Бога и Его Сына Иисуса Христа.

Недавно, проповедуя в Америке, я услышал одну действи­тельно трогательную историю. Полтора века назад в Америке Север и Юг воевали друг против друга. Каждая из противоборствующих сторон захватила в плен несколько солдат со стороны противника. Генерал с Севера хотел убить одного захваченного солдата с Юга, его выбор пал на капитана. 

Когда генерал приготовился его расстрелять, из толпы внезапно вышел молодой мужчина. Это также был захваченный в плен солдат с Юга. Прерывая тишину в тот ответственный момент, молодой человек сказал: «Пожалуйста, убейте меня вместо капитана. Я из того же города, что и он. У этого человека есть жена и дети, ждущие его возвращения, я же не женат. Меня никто не ждет, поэтому я бы хотел умереть вместо него». Предложившего себя вместо капитана молодого солдата расстреляли.

По окончании войны капитан был освобожден из лагеря и вернулся домой. С годами капитан забыл о том юноше, который добровольно пожертвовал своей жизнью ради его спасения; он вернулся к радостям своей семьи и дома. Однажды знаменитый евангелист Билли Сандей приехал в тот город с большой евангелизационной кампанией, и капитан посетил собрание. 

Билли Сандей проповедовал о великой любви Божьей и об Иисусе Христе, который пришел на землю умереть вместо нас и даровать нам свободу. Великий проповедник сказал, что, поверив в Иисуса Христа, человек освобождается от приговора смерти и познает новую жизнь. Воспоминания воскресли в памяти пожилого капитана. Он вспомнил молодого солдата, положившего свою жизнь на алтарь ради того, чтобы он мог жить. 

Очень ясно капитан увидел, что Иисус стал нашей заменой на Кресте, чтобы мы могли жить. В тот вечер капитан принял Иисуса Христа Своим Господом и Спасителем. Радость и мир наполнили его сердце. Жизнь этого человека изменилась, и он стал служить Господу всем своим сердцем. Позже он пришел на кладбище, где был похоронен умерший солдат.

Однажды после вечернего служения в среду я отправился в свой офис. У дверей я увидел большую толпу людей, желающих, чтобы я за них помолился. Среди собравшихся стояла женщина, державшая крошечного мальчика с большой раковой опухолью, размером с мяч, выступающей у него из живота. Малыш еще не научился говорить. Я посмотрел на его маленькое личико и почувствовал его сильное желание быть исцеленным. Внезапно мое сердце наполнилось состраданием. Дух Святой сошел на меня, и я приказал: «Ты, дух рака, я ослепляю и связываю тебя! Выходи вон из этого мальчика!» Я продолжал молиться: «Отец, коснись и исцели это дитя. Не дай ему умереть». Я почувствовал прилив веры в моем сердце и знал, что что-то произошло в этом малыше.

Несколько месяцев спустя я готовил телевизионную программу в нашей студии, куда люди приходили со свидетельствами исцеления. Среди пришедших, были родители того маленького мальчика. Перед выступлением на телевидении родители пришли и рассказали телевизионной компании о том, как чудесно произошло исцеление от рака их ребенка. Потом они поднесли малыша ко мне. Действительно, малыш был полностью исцелен силой Иисуса Христа! 

Иисус сказал, что сатана «приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан. 10:10). Вы можете провозглашать свое полное исцеление, потому что Иисус Христос умер ради вашего исцеления. Он пришел дать жизнь, и жизнь с избытком. Иисус принес исцеление, как легких физических слабостей и немощей, так и тяжелых болезней. 

Иисус пришел дать жизнь, и жизнь с избытком. Если вы живете согласно воле Божьей для вашей жизни, если нет никакого греха или нечистого духа в вас, если вы верите, что Бог имеет в виду то, что Он говорит в Своем Слове, — значит, исцеление принадлежит вам, и вы можете быть исцелены сегодня. «Иисус вчера, сегодня и вовеки Тот же»

Бог был целителем избранного народа Израиля. Сегодня Он все так же провозглашает вам: «Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь» (Мал. 3:6). Положите основание своей веры в Иисусе Христе. Верьте Ему, и Он явит Свою милость вам.
Пастор Дэвид ЧО, взято здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

1 комментарий:

  1. Путь к Господу я понимаю так, образно выражаясь:
    Вот, например. стоит высокая гора, на ней восседает Бог, наша цель- вершина этой горы, то есть Господь, мы хотим быть спасены... И есть по этой горе много тропинок, есть пологие, но подлиннее, есть покороче, но с шипами, есть и Христов путь. Вот нам нужно туда добраться, к Богу... Если мы пойдем самым легким путем - мы достигнем вершины быстрее тех, кто пойдет Христовым путем, но нас Бог-Отец не примет, так как Он в нас не увидит Сына. Мы прошли лёгким путем и не получили обрезания, мы пришли туда со своим характером, привычками, и изъянами... Но Отец принимает Сына и только Его..., а чтобы уподобиться Ему, нам нужно идти тернистым Христовым путем, получить там закалку, оставить всё-всё своё, отречься себя. Иначе нас будет ждать очень горькое разочарование. Как тех пять немудрых дев... Он просто не узнает нас и всё.
    Да помилует нас Господь взять на себя Его иго, ибо оно благо.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ