среда, 21 сентября 2016 г.

Я вымолила себе мужа.

Свидетельство Любовь Дмитриевны К.
"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих... приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие" (1Петра 3:2)  
Однажды ночью меня разбудили странные крики моего мужа. Господи, прости, Господи, прости, - непрестанно повторял он, и при этом в его глазах был невероятный ужас. Опять перепил, - подумала я, потому что накануне он опять пришел, как говорят в народе, на бровях.

Но на следующее утро, я, как ни странно, не заметила в нем похмельного синдрома. Он не пошел на пивную полечиться, был трезвым, как будто и не употреблял вовсе. Коля, ты помнишь, что с тобой ночью произошло? - спросила я его. Он ничего не ответил, лишь многозначительно взглянул на меня, а после обеда неожиданно сказал, что начинает новую жизнь, - так начала свой рассказ Любовь Дмитриевна К...

Предыстория

Начну все сначала.
Я вышла замуж, надеясь прожить с мужем долго и счастливо, родила двух девочек-близняшек и, как могла, или вернее, как нас тогда всех учили, стала самостоятельной и независимой. То, что Некрасов написал о русской женщине: Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, - это как раз про меня. Я была генеральшей в своей семье, и свои генеральские погоны не собиралась снимать. Я постоянно шпыняла и детей, и мужа: Сделай то, сделай это. Между нами не было теплых, доверительных отношений, были только упреки и недовольство. Кроме того, я и себе спуску не давала: мне казалось, что если я чего-то не сделаю, то никто этого не сделает. 

Естественно, при таком раскладе все встало с ног на голову: я перехватывала инициативу у мужа, делая его бесполезным и ненужным в доме, хотя изнемогала от груза, который сама на себя взвалила. Но мне никто не подсказал, что надо в корне изменить отношения в семье. Советская власть, наоборот, призывала к равноправию и эмансипации, по телевизору постоянно показывали женщин, работающих у доменных печей или кладущих асфальт. Поэтому я думала, что живу правильно. И когда мой муж запил, опять же я во всем обвиняла его. Так начались долгие 15 лет его беспробудного пьянства и моих страданий. 

В поисках счастья

Несмотря на все это, сердце мое не ожесточилось, я всегда искала чего-то светлого и чистого, ходила в церковь, ставила свечки и думала: видит ли меня Бог, может ли Он мне чем-нибудь помочь? Однажды пришла я на Пасху в храм куличи освятить . Но там было столько народу, что мне пришлось прямо у входа, даже не зайдя в здание, куда-то приткнуть свою свечку и поджечь ее. Но у меня это не получилось, свеча тут же потухла, к тому же нечаянно я потушила и соседнюю чужую свечку. Стоявшая рядом женщина начала возмущаться, ее соседка – защищать меня. В общем, они перекинулись друг на друга, посыпались оскорбления, я не выдержала и отошла от них. 

И вдруг те же самые женщины подходят к попу и целуют ему руку, воду святят . Как-то все это не совмещалось в моем сознании – ругань и целование руки, злоба и лицемерное смирение. Никакого благоговения, никаких молитв при входе в храм, как учила меня мама. Оттого тяжело стало на сердце. Я пришла домой не с успокоенной душой, а наоборот, с огорчением в сердце. Села, разговелась водочкой и думаю: Где же Ты, Бог? Есть ли такое место, где можно быть спокойным и счастливым? . 

Теперь-то я понимаю, что ни одно мое слово в адрес Бога не прозвучало напрасно, Он невидимым образом всегда был рядом со мной, пытаясь достучаться в мое сердце через различные обстоятельства. 
И вот однажды судьба свела меня с очень интересными людьми. Было этот так. 

Удивительные соседи

Рядом с нами поселились новые соседи, купив дом. Мне было интересно, кто они, и я пошла знакомиться. Как сейчас помню: одета я была просто, потому что только закончила работать в огороде. Думаю: если хорошие люди, они меня и такой примут. Но они оказались не просто хорошими людьми. В них было то радушие, какое редко встретишь в нашем мире. Но больше всего меня поразили их глаза: они просто светились и излучали необыкновенную любовь и доброту. Я тоже хочу иметь такие глаза, - сразу же подумала я. 

Мы познакомились, разговорились, и разговор каким-то образом перешел на непривычную для меня тему – о Боге. Я сама не поняла, как это произошло, ведь обычно люди о себе рассказывают или о проблемах каких-то. Оказалось, что Светлана со своим сыном Максимом (так звали наших соседей) ходили в какую-то церковь, где прославляют Бога и слушают проповеди. Может быть, поэтому у них такие глаза? - промелькнула у меня мысль. – Я тоже туда хочу . И, когда они меня пригласили посетить богослужение, я, недолго думая, согласилась. 

Слезы очищения

…Все это служение я просто прорыдала. Даже не знаю почему, но слезы рекой текли из моих глаз, так что невозможно было остановиться. В этот день проповедовали именно о семье, о взаимоотношениях между мужем и женой, между родителями и детьми, т. е. именно о том, что меня больше всего волновало. Было такое ощущение, что пастору кто-то рассказал о моих проблемах, и он специально для меня проповедует. 

Я тогда еще не понимала, что это Бог ищет встречи со мной, и что это Он послал мне и новых соседей, и те обстоятельства в моей жизни, которые заставляли задуматься о Нем. Единственное, что осознала в тот момент, так это то, что я наделала массу ошибок и в воспитании детей, и в отношении к мужу, и вообще, во всей свой жизни. Поэтому, когда прозвучал призыв к покаянию, я вышла без раздумий. Меня не смутило ни большое количество людей, ни размазанная по лицу косметика. Я просто остро почувствовала, что нуждаюсь в Боге и в Его водительстве. Вышла на сцену, помолилась молитвой покаяния. 

Живя с Богом 

Но сразу моя жизнь не изменилась. Основной моей проблемой оставалось пьянство мужа. Было такое ощущение, что он назло еще больше стал пить. Я пыталась вразумить его, как-то повлиять, предлагала пойти в церковь, а он мне в ответ: Я – казак, я – православный . Тогда я просто начала за него молиться. Кроме того, в корне изменилось мое отношение к проблемам: вместо злости и ненависти у меня появилась любовь к мужу и жалость ко всем тем, кто связан этим пороком пьянства. 

Появились в жизни новые друзья, радостные общения без выпивки. Воскресения из пахотных дней превратились в дни встречи с Господом на богослужениях. Я стала более спокойной и умиротворенной, а в глазах появился тот свет, о котором я мечтала. И все это было от того, что в моей жизни появился Бог, а вместе с Ним и надежда на лучшее, и вера в то, что Он поможет мне и любое обстоятельство обернет во благо. 

Помню, отмечала я свое пятидесятилетие. Приехали родственники. Я накрыла стол, все, как полагается: выпивка, закуска. И вдруг я неожиданно для самой себя поднимаю бокал и говорю: Дорогие! Теперь я с Богом, и это – моя последняя рюмка. Выпила, перевернула и поставила на стол. И это была действительно моя последняя рюмка. После этого я приняла водное крещение в церкви и твердо решила идти за Богом всю свою оставшуюся жизнь.

Видимо, увидев во мне такие изменения, мой муж заинтересовался, в чем дело, и решил пойти на служение. Мало-помалу он приобщился, покаялся и даже принял водное крещение. 

Счастливые дни

Я так радовалась, ведь у нас с мужем появились общие темы для разговора, он бросил пить, курить. Почти год длилось мое счастье, я, можно сказать, расслабилась и не учла того, что враг наш, дьявол, не спит и не дремлет. Он стал посылать моему мужу мысли, что тот попал в секту, что я его туда заманила. Коля мне так и говорил: Ты обманула меня, как Ева – Адама. И в знак протеста начал снова пить, причем пуще прежнего. За несколько лет буквально спился, да еще и буйным стал. 

Дошло до того, что мы обратились к врачу-наркологу, его даже поставили на учет в наркологическом диспансере, а в церкви встал вопрос о его отлучении. 

В проломе

Я же продолжала молиться и следовать за Богом. Как-то во время чтения Библии пара строчек просто высветились для меня: Сей род (бесов – ред.) изгоняется постом и молитвой. Я поняла, что это Божье слово, сказанное именно для меня. После этого каждую неделю я брала пост на два дня, т.е. вообще не ела, и молилась за мужа, за его освобождение от алкоголизма. Для того, чтобы не видеть его пьяным и не смущаться от его поведения, я просто уезжала в деревню, к свекрови, работала в огороде и целыми днями молилась. 

Свекровь у меня была замечательной женщиной, она полностью меня поддерживала, но не понимала, как это можно целый день работать в огороде и ничего не есть. Я и сама не выдержала бы такой нагрузки, если бы со мной не было Бога. Он меня и поддерживал, и укреплял мои силы. Однако муж пил все больше и больше. Но я стояла на своем, не обращала на него внимания, не боялась, только славила Бога и верила, что все будет хорошо, постилась и молилась. Так прошло три месяца и настала та ночь, в которую я услышала крики моего мужа: Господи, прости. 

Сон, который изменил всю жизнь

А произошло вот что. Ему приснился сон, будто он видит гроб с огромной каменной крышкой, на которой красными камнями выложен крест. Гроб был открыт, а крышка на вид была такой тяжелой, что если закроется, то точно не откроется. Вдруг к нему подошел Иисус, весь в белом, взял за руку и крепко-крепко сжал ее. Потом подвел к гробу, а там… нет дна, и видна преисподняя! Тогда мой муж (во сне) схватил Иисуса за ноги и начал изо всех сил кричать: Господи, прости! Господи, прости меня, грешного! Причем кричал-то он не только во сне, но и наяву, так, что я проснулась, несмотря на то, что спал он в соседней комнате. 

Николай не мог прийти в себя до обеда, только ходил по комнате и повторял: Вот это да! Потом он мне рассказал свой сон и говорит: Всё. Я понял. Надо начинать новую жизнь, иначе гореть мне в аду. Пошли в церковь, буду каяться и больше никогда этой гадости в рот не возьму. 

Мечты сбываются

С тех пор прошло уже полтора года, мой Коля ходит в церковь, читает Библию, христианскую литературу, и за все это время ни разу не напился. Более того, он даже не смотрит ни на пиво, ни на вино, ни на водку. Бог буквально исцелил его: не было в нем той раздражительности, которая бывает у людей, пытающихся бросить пить. Он как-то сразу изменился и стал таким, каким я его хотела видеть: мягким, добрым отцом и дедушкой, и в то же время хорошим хозяином и любящим мужем. Я сняла с себя генеральские погоны, отдала власть в его руки и наконец-то почувствовала себя слабой женщиной. Конечно же, не сразу все получалось: порой и обиды были, и непонимание, но постепенно все становится на свои места, т.е. в семье устанавливается Божий порядок: муж – глава, а жена – за ним. 

Поступая по Слову Божьему

Теперь я молю Бога, чтобы Он помог мне стать женой, угодной Ему, чтобы быть в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом . Я хочу быть славой мужа, чтобы он гордился мной. И верю, что у меня получится, потому что стараюсь не делать ни одного шага, не спросив у Бога. Встаю каждое утро пораньше и говорю Господу в молитве: Господь, употреби меня для славы Твоей. Да исполнится воля Твоя для меня, как сегодня, так и во всей моей жизни . 

Дорогие женщины! 
Если у вас в семье есть такая же проблема – алкоголизм, не сдавайтесь и не отдавайте своего мужа сатане. Начните с себя, поправьте свои отношения с Богом и встаньте в проломе за своего близкого. И не забывайте молиться за своих детей и внуков, уча их поступать по слову Божьему. Верьте, что победа будет за вами, потому что Бог поругаем не бывает.
Взято здесь
Молитва матери.
Жил на свете пьяница никчемный
Вор и лодырь, с наглыми глазами...
Мать его и днем и ночью тёмной
За него молилась со слезами.
Обижал ее сынок частенько
Но она на Бога уповала
Пропивал последнюю копейку,
Мать же всё сносила и прощала.
Но однажды кончилось терпенье
И она заплакала, тоскуя,
Всё напрасно, нет ему спасенья
За него молиться не могу я.
И забывшись сном тяжелым видит
Сатана на троне восседает
Он кричит, беснуется в обиде
Демонов сердито вопрошает
От чего скитается по свету
Алкоголик, хулиган и вор?
Почему кривую душу эту
Вы не принесли мне до сих пор?
Уж давно готовы, - отвечают, -
Муки ада этому злодею
Но молитвы матери спасают
Силы тьмы бессильны перед нею
Вдруг влетает мелкий бес поспешно
Наконец-то выиграна битва!
Собирайтесь за душою грешной
Смолкла материнская молитва
Стая бесов с хохотом умчалась
Мать, проснувшись, на колени пала
- Господи, прости мне эту слабость.
И с тех пор молитва не кончалась!
***
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ