понедельник, 5 сентября 2016 г.

Почему Бог допустил и допускает зло

Догадки о происхождении зла можно строить бесконечно. Ни у кого нет исчерпывающего ответа. Этот вопрос относится к категории "сокрытого", которое "принадлежит Господу" (Втор. 29:29).
Почему Бог допускает зло? 

Существует общая тенденция винить Бога за зло и страдания и возлагать на Него всю ответственность за них. Но мы не должны забывать, что Бог сотворил человека совершенным и наделенным способностью подчиняться и не подчиняться Ему. Если бы человек подчинился Богу, проблемы зла и страданий тогда бы не было. Но человек пошел по другому пути, от которого Бог его предостерегал.

"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12).

Мы никогда не должны забывать, что за грех ответственен человек, а не Бог.

Многие спрашивают, почему Бог не создал такого человека, который был бы не способен грешить. Безусловно, Он мог бы создать такого человека. Он мог сотворить нас и без свободы выбора, но тогда мы бы были просто машинами, бездумно и безропотно выполняющими Его приказания.

Следует отметить, что сущность настоящего христианства заключается не во вмешательстве Бога в процесс выбора, но в создании в самом человеке желания избирать добро вместо зла.

Господу ничего не стоит искоренить зло в одно мгновение. Но тогда бы пришлось уничтожить все человечество, так как "все согрешили и лишены славы Божьей", и "нет праведного ни одного" в глазах Его.

Но Господь не поступает таким образом. Его милость безгранична. Он совершил наиболее действенное - послал Своего Сына умереть за грехи людей. И теперь решение проблемы зла на личном уровне заключается в жертвенной смерти Иисуса Христа. Теперь для человека появилась возможность освободиться от власти греха, вступив в личные отношения с Господом Иисусом Христом.

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Иоан. 3:16-18)

ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БОГ МЕНЯ ОСВОБОДИЛ?

Необходимо сделать несколько определенных шагов к освобождению.

1. Исповедовать вашу веру в Иисуса Христа и в Его жертву, принесенную за вас. Вы должны понять, что своими силами у вас ничего не получится. Духовную силу может уничтожить только духовная сила. Дьявол не боится ни свечек, ни ладана - он боится только силы Крови Иисуса Христа, пролитой на Голгофском кресте за наши с вами грехи. Бог - наша зашита, и всемогущество Иисуса Христа превосходит власть сатаны.

2. Осознать свою вину перед Иисусом Христом. Перед тем, как вы сможете получить Божью милость, вы должны покаяться во всяком своем бунте и всех своих грехах. Непременным условием является ваша полная искренность.

3. Простить всех людей, причинявших вам вред или плохо поступивших с вами; верою принять прошение всех грехов. Непрошенный грех и непрощение в наших сердцах других людей - это великий барьер, удерживающий Божьи благословения, которые Он приготовил для нас. Вы должны уповать на милость Господа. Будьте уверены, что Его благодать больше, чем ваша вина. Чем бы вы ни занимались, насколько бы ни были тяжелы ваши грехи, помните, что Господь готов всегда вас простить. Он ждет, когда вы обратитесь к Нему.

4. Отречься от всех контактов со всем оккультным или сатанинским; избавиться от всех оккультных предметов: гадальных карт, оккультных книг, талисманов, амулетов, журналов, пластинок, дисков, видеозаписей и т.п. Необходимо полностью освободиться от всего.

5. Полностью довериться Иисусу Христу. И пусть никакое чувство вины не станет для вас препятствием к освобождению. Его прошение всеобъемлюще. Иисус дает полную свободу! Голгофский крест, на котором Он был распят, стад символом триумфа. Верьте и не сомневайтесь, что ваши исповеданные грехи прошены и забыты.

"Если вы когда либо были вовлечены в оккультную деятельность, вы пересекли невидимую границу и вошли в царство сатаны. С того времени, знаете вы об этом или нет, сатана относится к вам, как к одному из его субъектов. Он считает, что имеет законное право на вас. Так как Царство Божье и царство сатаны находятся в оппозиции друг к другу, вы не можете переживать полные права и выгоды гражданства в Божьем Царстве до тех пор, пока вы полностью и навсегда не разорвете все связи с сатаной и полностью не уничтожите всякие права, которые он может предъявлять против вас". Дерек Принс

Теперь вы готовы произнести молитву освобождения от проклятия, пришедшего в вашу жизнь через занятия оккультизмом.

Вы можете помолиться Иисусу Христу, принимая Его Своим Господом, Спасителем и Искупителем, примерно такой молитвой (на основании книги Дерека Принса "Благословение или проклятие"):
"Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Сын Божий и Единственный путь к Богу, и что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых.

Я сознаю, что грешил против Тебя. Я нуждаюсь в Тебе и признаю свою вину перед Тобой. Прости меня за все мои грехи, повлекшие за собой проклятие в мою жизнь: мой бунт против Тебя, ненависть, ярость, жестокость, зависть, ложь (исповедуйте все грехи, которые вам Дух Святой напомнил). Я всем сердцем раскаиваюсь в этих грехах. Очисти и спаси меня Своей Кровью, которую Ты пролил за меня. Я складываю к Твоим ногам всякий свой бунт и всякий свой грех, я подчиняю себя Тебе, как своему Господину. Я исповедую все свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прошения — особенно за грехи, повлекшие за собой проклятие в моей жизни. Освободи меня также от последствий грехов моих предков.

Решением своей воли я прощаю всех, причинивших мне вред или плохо поступивших со мной — так как я хочу, чтобы Бог простил меня. В особенности я прощаю...

Я отрекаюсь от всех контактов со всем оккультным и сатанинским и с этого момента передаю свою жизнь в Твое полное распоряжение.

Я разрушаю через Твою святую Кровь все сатанинские притязания ко мне. Господь Иисус, я верю, что на кресте Ты взял на Себя всякое проклятие, которое могло когда-либо прийти на меня. Я верю, что Ты сейчас освободил меня от всякого проклятия над моей жизнью! Я благодарю Тебя за освобождение. Аминь".

Внимание! 
Произнесите молитву медленно и решительно, не отвлекаясь. Если вы чувствуете неуверенность в какой-либо части, вернитесь и перечитайте вновь. Осознайте, что вы приводите себя к Богу этими словами, которые вы произносите.

Верьте и не сомневайтесь, что Он услышал вашу молитву, потому что Он обещал это в Своем Святом Слове.

Теперь начинайте благодарить Господа за ваше освобождение. Ваш разум не может вместить в себя всё то, о чем вы просили Бога, просто подчинитесь Богу всем своим сердцем!

Будьте уверены в силе действия Святого Духа, удаляйтесь от зла. Стремитесь к святой жизни, молитесь и читайте регулярно Библию. Желательно читать ее последовательно.

Только тогда можно получить правильное представление о Священном Писании. Лжеучения возникают именно там, где отдельные цитаты Библии вырывают из контекста. Пребывайте в общении с людьми, которые от всего сердца следуют за Христом.

И если вы совершите ошибку, тут же ее осознайте, не ища себе оправданий. Попросите прошения и идите дальше вперед. Вас ждет прекрасная жизнь. Будьте благословенны!

Душа наша избавилась, как птица из сети ловящих:  расторгнута, и мы избавились. Помощь наша – в имени Господа, сотворившего небо и землю (Пс.123:7-8).
По материалам брата во Христе Петра Михайлова из Харькова.
С уважением, Вячеслав Ерогов, взято здесь  
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ