вторник, 20 сентября 2016 г.

Услуги колдунов, гадалок, экстрасенсов

Очень часто бывает, что медицина не помогает, и врачи сами предлагают обратиться к бабкам или услугам экстрасенса... Как к этому относится христианство?
Услуги колдунов, гадалок, экстрасенсов. Во многих газетах свои услуги предлагают колдуны высшего разряда, гадалки, экстрасенсы. В днепропетровской газете "Мечта", например, не только размешаются реклама и приглашения на сеансы, но и помешаются целые рубрики с фотографиями целителей и свидетельства людей, которые рассказывают о том, что "целители" сделали в их жизни. И неискушенные читатели, прочитав эти строки, спешат попасть на их сеансы, не подозревая о грозящей для их души опасности.

А что в этом плохого? Люди ведь получают исцеление, значит это от Бога, тем более, целители читают молитвы и обращаются к Богу и святым...

Как часто можно слышать такой веский аргумент, вводящий в заблуждение даже и верующих христиан.

"Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Марка 13: 22).

Да, у сатаны есть власть исцелять, но это лишь для того, чтобы погубить как можно больше душ. И эта власть ограничена. Сегодня многие пошли за здоровьем к экстрасенсам, колдунам, гадалкам, целителям всех мастей, пошли, физически страдая, вернулись психически травмированными.

Ниже мы приводим свидетельство Сергея Бобровского, которым он поделился в одной из христианских телепередач.

Когда я женился, у меня появились дети, супруга стала болеть. Поиски ее выздоровления нас водили с места на место. Мы ходили по больницам, бабкам, парапсихологам, экстрасенсам, но исцеления не было. Никак она не могла стать здоровой. Болезнь ее мучила и мучила. Как то подруга сказала, что проводятся прекрасные биоэнергетические курсы по методу Джуны.

Я сейчас сразу могу сказать, что эта наука ведет к смерти. Но тогда нам показалось, что открылся путь широкий, интересный и прекрасный. Там нас учили снимать с себя и людей порчу, сглаз, проклятья, наговоры. Я раньше не замечал, а тут вдруг стал видеть, что, оказывается, столько всего на мне. И с каждым днем их становилось все больше и больше. Жена не успевала с себя снимать эти сглазы, пробоины, порчи и т. д. Я стал задумываться, почему это к нам стало чаще "прилипать*. И нашел объяснение в том, что мы стали более чувствительными и духовно выросли.

Интерес ко всему необычному возрастал. Мне этого уже было мало, и я искал новых знаний. Я шел учиться на новые курсы. А потом приводил туда свою жену и друзей. Курсы по парапсихологии у Н. были новой ступенькой моих духовных поисков. Н. мне сказал, что все, что у меня было до этого - это темное, и то ничто по сравнению с тем, что я получу здесь, на этих курсах. Открывались широкие возможности. Оказывается, человек столько может! Столько дорог! Новая ступенька в исцелении.

Элементарно было, разговаривая с человеком по телефону, видеть его внутренние органы и давать ему консультации по лечению. Тогда я думал, что лечу и учу от Бога. Я думал, что обращаюсь к Богу, но на самом деле ответы получал из другого источника, от дьявола. Между нами существовал проводник (демон, с которым человек имеет близкое общение). С ним я разговаривал, он учил меня, наставлял, подсказывал, как мне быть в той или иной ситуации. 

У меня был дар автоматического письма. Во время общения с человеком я мог задавать ему вопросы, разговаривать, а в это время моя рука автоматически писала фразу, типа: "Сходи в церковь". И я говорил этому человеку, чтобы он шел в церковь для того, чтобы покаяться. Только после этого я займусь его исцелением. Он мне доверял и делал точно то, что я ему говорил. И неудивительно! 

После того, как я человеку выдавал полнейшую информацию о том, что он так тщательно скрывал и никому не говорил, он сразу же оказывался на крючке. Он верил, что это от Бога, потому что, как он думал, только Бог мог мне открыть тайны его сердца. Но это была ловушка для того, чтобы человек мог довериться. Затем он шел с верою в церковь, брал свечку, ставил святым. Шел к батюшке, каялся перед ним.

При исповедании грехов сердце человека очищается. Затем он, очищенный, идет назад к экстрасенсу, парапсихологу, биоэнергетику или еще к какому-нибудь колдуну, чародею, волшебнику. И это чистое сердце заполняется всем тем, что угодно дьяволу. Человека кодируют, то есть делают его открытым для демонических сил, и он становится рабом. 

После этого ничего не подозревающая жертва ведет туда свою жену, или жена ведет мужа, своих детей, знакомых. Сеть растет. Я занимался в этой школе, но мне было неспокойно. Хотя я продолжал учить и лечить, но меня постоянно мучил один вопрос: "Чем занимается мой учитель?" 

И однажды ночью Бог мне открыл тайну, чем занимается эта школа. Мне все стало ясно. Бог мне показал, что источником силы был не Бог, а дьявол. Мне стало страшно! Страшно оттого, что обманутые люди оказались на крючке. И я тоже был в руках дьявола. И он хотел погубить меня. 

Я разбудил жену. Мы оба упали на колени и стали взывать к Богу. Хотя мы были виноваты перед Ним в совершенных грехах, но Он был всегда рядом с нами и оберегал нас. Он дал нам прощение и спасение. Люди идут из благих помышлений - исцелиться. 

Многие экстрасенсы, ясновидящие искренно верят, что они делают людям добро. Как говорит французская пословица: "Благими намерениями выстлана дорога в ад".
Свидетельство Сергея Бобровского, взято здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ