воскресенье, 23 октября 2016 г.

Правильный ответ

"... говори, Господи, ибо слышит раб Твой" (1Царств 3:10)
Трижды Господь приходил к Самуилу и звал его. Трижды Самуил отвечал Господу, но этот ответ не был правильным и Бог не продолжал разговор с ним.  Услышав правильный ответ от отрока, Господь открыл ему Свой План в отношении дома Илии. Правильный ответ на Голос Божий, это начало общения с Ним.   

Неправильным ответом были слова: “вот я!” 1Царств3:4. Эти слова говорят о том, где ты есть, но они не говорят о более важном: каково твоё отношение к Богу и Его Слову, а также, о твоём статусе, кто ты есть перед Богом. Жаждущий общения с Богом, должен ясно понимать своё положение и также то, Кто Есть Говорящий. 
 
“Говори, Господи!” это значит, я весь во внимании, я хочу слышать Твой Голос, моя душа сосредоточена на Твоих Словах. Весь шум жизни удалён, меня ничего не отвлекает от Твоего Слова. Господи говори, Твои Слова не будут напрасны, я их слышу, я внимаю Твоим Словам.

“Говори, Господи!” это значит, я осознаю Кто говорит со мной. Пока мы не признаем, что это говорит Господь, мой Творец и мой Бог, у меня не будет общения с Ним. Тот, кто ставит Слово Божие в один ряд со словами многих людей и Библию считает лишь источником религиозной информации, тот не услышит Голос Господа.

“Слышит раб Твой.” Если нет смиренного понимания того, кто ты есть пред Богом, если нет осознанного утверждения того, что ты раб Божий, то у тебя не будет общения с Ним. Чтобы Бог продолжал разговор с тобою, тебе необходимо кроткое и сокрушённое сердце. Если ты не считаешь себя рабом Божьим, если ты не живёшь как раб Божий, то не ожидай что Бог будет Говорить с тобою.

Господь не будет говорить с тем, кто не имеет правильного положения пред Ним, кто не готов Его слушать. Господь пришёл не к Илии, а к Самуилу, потому что необузданная жизнь детей Илии сделала невозможным общение Бога с ним.

Самуил был посвящён Господу, “... служил пред Господом, ...  возрастал у Господа.” 1Царств 2:18,21  Господь знал состояние Самуила, и поэтому избрал его чтобы раскрыть ему Свои Планы, но Он не сделал этого, пока Самуил не ответил правильно.   

Когда Бог обращается к нам, через чтение Слова, или через проповедь, Псалмы, молитву, мы всегда должны правильно реагировать на это, чтобы иметь общение с Ним.  Да благословит нас Господь быть теми к кому обращается Бог и кто имеет правильный ответ! 
С уважением и любовью ко всем Святым и верным, Вениамин Пинкевич.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ