пятница, 9 декабря 2016 г.

Библейский рецепт здоровья:

 – исповедуйся и верь!
Два года назад у меня обнаружили саркому – злокачественную опухоль.
Наталья Корнилаева с дочерью
Надо сказать, что этот «жировичок», как я его называла, на внутренней стороне бедра был, как мне кажется, всегда. Но я была уверена, что он безобиден и никакой угрозы для моего здоровья, а тем более жизни не представляет. Ну, в последнее время он может быть немного мешал мне в машине.
Однажды случайно увидела этот «жировичок» моя мама и сильно встревожилась. Чтобы ее успокоить ее я внимательно его рассмотрела и выяснила, что этот нарост стал твердым. Я тут же обратилась в больницу. При обследовании мне сказали, что это саркома, и ее надо удалять. Отправили меня на тщательный анализ. Как говорили врачи, ситуация была более чем серьезная, и даже при хорошем исходе операции, которую мне необходимо сделать, жить мне остался год.

Что значит для человека слова врача: «Последний год жизни»? По-моему, звучит как приговор, который ни с того, ни с сего обрушивается на неподготовленного человека. Я почувствовала и страх, и безысходность, и смятение. Посыпались вопросы: почему? за что? как такое могло произойти? Мне всего немногим больше сорока. Вся прошлая и настоящая жизнь подверглась переоценке. Поднялся страх за двух несовершеннолетних детей, за моих пожилых родителей. Ведь я нужна им всем. Я вообще была всегда уверена, что со мной ничего подобного не произойдет.

И вот я стала анализировать свою жизнь. Как верующий человек и как служитель в церкви я исследовала ее, прежде всего, с духовной стороны. И обнаружила, что в моем сердце есть непрощение, ропот, недовольство, горечь, недовольство жизнью и переутомление. С каждым из этих грехом начала разбираться так, как будто это враг, который решил забрать у меня жизнь. Я дважды исповедовалась перед пасторами, открывала свое сердце, не утаивая ничего.

Я резко изменила свой график работы, стала больше находиться в Слове, в молитве, со своей семьей и с людьми, которые не отравляли мое сердце горечью и недовольством, а наполняли его верой и жаждой жить. Раньше я старалась помочь людям, которые, к сожалению, не хотели изменения ситуации, в которой находились. Они были полны ропота, горечи, разочарования. И, обнаружив, что мои усилия не имеют результата, я перестала им что-либо советовать. А свои силы решила направить на тех, кому действительно нужна моя помощь. И Бог дал мне таких людей.

Во время обследования я была шокирована, увидев, как много людей имеют сходное заболевание, и причина их болезни кроется в горечи, непрощении, озлоблении, недовольстве и ропоте.

Я познакомилась с двумя женщинами, у которых был примерно такой же диагноз, как у меня. Одна из женщин была православная верующая, а другая не имела определенных религиозных убеждений. Мы просто помогали друг другу верить, что мы победим, что диагнозы нам снимут, и мы будем жить. И вот уже два года мы периодически встречаемся, хотя нам предрекали скорую смерть.

За это время я поняла, что заповедь хранить субботний день (выходной день), это такая же заповедь, как «не убий», «не прелюбодействуй». Если человек не отдыхает, то он так же грешит, как, например, ворует. И я научилась отдыхать. Ведь до этого у меня был очень напряженный график. Я была служителем церкви и матерью-одиночкой четверых приемных детей. Я стала больше посвящать времени моей семье.

И еще, что я сделала – я запретила всем окружающим пугать меня скорой смертью. Наоборот, я открыла двери моего дома и моего сердца тем, кто мне говорил: «Будет все хорошо, ты будешь жить, ты победишь».

Конечно же, как христианка я молилась и постилась. И Господь явил свое чудо! Перед операцией я сдала анализы. Вместо десяти положенных дней, прошло двенадцать, я, моя семья и мои друзья ждали… И вот неожиданный вердикт врачей – это мезенхимома, незлокачественная опухоль, а доброкачественная. И такая редкая, что была единственной за всю историю Владимирской области. Эта опухоль неприятна своей назойливостью, она может появляться и появляться после удаления, но это была не саркома! И это была победа!

И сейчас я продолжаю двигаться в том же русле и свидетельствовать о Божьей Славе!
Наталья Корнилаева
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ