суббота, 24 декабря 2016 г.

Верь, пока молодой!

Моя мама — русская, папа – араб. Они познакомились, когда он приехал учиться в ярославскую медицинскую академию. Оба уверовали в Иисуса Христа, ходили в церковь. Я – старший из троих сыновей.

Маму я всегда безумно любил и люблю. До сих пор помню, как я маленький, когда она уходила на работу, сильно плакал и переживал, хотя точно знал, что она вечером вернется домой. Я просто не мог без нее.

Мама сделала все, чтобы я ходил в церковь и знал Бога. Но когда я стал взрослеть, у меня появились друзья неверующие, сначала мальчики, потом по мере взросления – подростки. Я был приучен ходить в церковь, и мне хотелось угодить маме. Но в церкви мне не хватало друзей. Не было такого, что бы я пришел, и кто-то сказал: «О, Амир, пришел».

Постепенно я меня появилась какая-то своя внутренняя жизнь, и в ней не было Бога. Если случалось заболеть, то я радовался возможности не пойти в церковь.

Но мама молилась за меня, я это чувствовал, а однажды, это был осенний день, я шел из школы, и вдруг на меня сошло какое-то вдохновение, и я захотел помолиться. Придя домой, я рассказал это маме, и она очень обрадовалась. Но потом это желание угасло. Я жил, как все неверующие подростки и ничем от них не отличался.

Все изменилось, когда мне было 13 лет, в походе. Там проповедовали Слово Божье, была возможность много общаться с молодежью, с подростками, и я увидел среди них тех, кто сильно и искренне любит Бога. И это меня так зацепило! Я увидел, что они другие, они какие-то особенные, мне захотелось быть таким, как они. Тогда же у меня появился и первый друг в церкви – Макс Малиновский. Мы с ним буквально сплотились. У него тоже не было друзей. И мы просто друг друга нашли!

Когда вернулись из похода, Максим стал участвовать в служении прославления, так как умел играть на гитаре. А я решил пойти помогать в детское служение. Даже сам не знаю почему именно туда, но мне сильно захотелось кому-то помогать.

Сначала мое служение было «сырым», и я понял, что если я хочу дать что-то детям примерно восьми лет, то мне придется духовно возрастать, читать Слово, молиться, по-другому относиться к своей жизни. Я стал много размышлять о нуждах этого возраста, вспоминать себя. То, что было в моей жизни неправильно – это отношения с отцом. Если мама для меня была сама любовь, то отца я боялся. Я с детства знал, что если что-то сделал неправильно, то он меня накажет. А мне так хотелось любви, принятия, прощения. И это то, что я нашел в Боге-Отце. Сейчас у меня с папой другие отношения, и я вижу, что к младшим сыновьям он более милостив. Наверное, первым детям всегда непросто, родители ведь тоже учатся быть родителями.

Сейчас я служу детям до шести лет. И то, что мне хочется донести до них – это прощающую и принимающую любовь Бога.

Это удивительный возраст, когда закладывается самое главное. И мне хочется, чтобы любовь была их базовой ценностью. И еще детям нужны друзья. Я также учу их любить и хоть немного понимать родителей, как я стараюсь понимать своего отца, ведь нашим папам и мамам тоже нелегко. Они не могут дать нам всего, что хотели бы. И в любом случае они не могут заменить Бога, они не всемогущи.

Сейчас у меня в церкви много друзей. И я очень счастлив. Мне 18 лет, с друзьями не из церкви я общаюсь и очень хочу, чтобы они уверовали в Бога. За последние несколько лет, когда наши пути немного разошлись, я увидел разницу в моей и их жизни.

Да, некоторые из них, пережив сложный переходный возраст, вовремя остановились, но я не хотел бы иметь тот опыт, которые имеют они. И от этого негативного опыта меня сохранил Бог.
Амир Аль-Кадхи 

******************

Почему я работаю с детьми? 
Ну, во-первых — это то, что действительно мне нравится, мне с ними бесконечно интересно, они не дают мне стоять на месте – с ними всегда нужно двигаться вперед и узнавать что-то новое. Я закончила Ярославский педагогический университет, работаю учителем английского и большую часть своего дня провожу в окружении детей разных возрастов, поверьте – это круто! 
Во-вторых, я понимаю, что дети – это самые важные люди, потому что они наше будущее, и мы вскоре будем жить в их мире, а эта потрясающая возможность повлиять на них сейчас выпадает не каждому. Хотя при этом, дети сегодня, как никогда, окружены злом, которое «не стесняется» оказывать на них давление. Я верю, что мы можем и должны помочь, хотя бы просто оказаться рядом в их ситуациях.

Когда я была подростком, мои родители позаботились о том, чтобы у меня были «правильные» друзья не только среди сверстников, но и старше меня. В церкви я ходила на воскресную школу и многие молодые люди, которые ее проводили, были и остаются для меня настоящими друзьями. Я знала, что могу доверять им, что они не врут, потому что я видела их жизнь. Это было очень здорово. И поэтому вскоре я захотела им помогать, и вот уже много лет в моем расписании всегда есть время для детей и подростков. Люблю отмечать с ними праздники, переписываться в социальных сетях, гулять и просто знать, как они живут.

Сейчас, например, мы готовим рождественский праздник для детей из нашей церкви. По ночам и выходным пишем сценарий, музыку и делаем костюмы. Слава Богу, что талантливые молодые ребята хотят делать эту работу для детей. Я знаю, что блеск в глазах детей и благодарность родителей «удалит» всю усталость.

Я бы очень хотела, чтобы молодежь всегда находила время для детей и подростков, ведь еще неизвестно, кому, первым или вторым, это больше нужно.
Марина Скворцова
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ