воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Пасторские миниатюры №2

Не потерянное спасение
На днях, вечером молодежь размышляла о том, можно ли потерять спасение. Я им сказал, что паспорт теоретически потерять можно, но я его берегу, заглядываю в карман — на месте ли? 

На следующий день звонит один парень — потерял паспорт. Мы перетрясли весь молитвенный дом, подсобки, подвал, он дома все обыскал. На следующий день я опять был занят поисками, мне так хотелось сообщить ему благую весть, но… я не нашел. 

Успокоился ли он? Нет, он делает себе новый паспорт. Он ему нужен! Мертвому паспорт не нужен, он его не ищет, напротив — родственники сдают его в ЗАГС в обмен на пособие и свидетельство о смерти. 
Кому что дорого, то и берегут, если и потеряют — ищут.

Не принятая жертва.

Причитал пророка Михея 6:6. С чем предстать пред Господом?

И вспомнил: 1990 год, Финляндия, мы с семьей первый раз у наших соседей, все ново, все в диковинку. Пришло время поехать на собрание, все, как обычно: проповеди, пение, молитва, дошло дело до пожертвования. Мне с моей валютой не спрятаться: положить рубль – не солидно, положить десятку?, но красные купюры с портретом Ленина имели такой липкий слой, что не отодрать от руки. 

Решил, тем не менее, положить десятку (имидж оказался дороже червонца), с трудом оторвал ее от ладони, местами с кожей, и опустил, уронив скупую мужскую слезу. Думал примет Бог мой вклад в развитие финской Церкви, похвалит, да не тут-то было. 

Через несколько минут после собрания подходят ко мне два брата и спрашивают: «Это вы положили десять рублей», я отвечаю: «Да, я» (вычислить-то не трудно), а сам думаю: «Зачем спрашивают, мало дал что ли, или много, будут упрекать или хвалить». А они возвращают мне десятку и говорят, что моя жертва не котируется – валюта не та, с этой жертвой мороки больше будет, чем пользы, так что забери-ка назад. 

Почувствовал я себя в роли Каина – не принятая жертва, это же ужасно, но обижаться не стал, червонец-то опять вернулся и лоскуты кожи на место встали! (Лукаво сердце человеческое…) 

Ну, а если серьезно, то урок мощный – со своей валютой себя пред Богом не выкупишь. «Не убил, не грабил, храм построил» – такая валюта не котируется, не та, совсем не та валюта, и как Михей говорит: «Разве дам Ему первенца моего…», и такая жертва не примется. Есть одна и только одна жертва, и слава Тебе Иисус, что она принесена!!!
ссылка на источник
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ