суббота, 11 февраля 2017 г.

Пасторские миниатюры №1

Дядя Коля
Однажды в приятный, не по северному теплый вечер, побудил меня Господь посетить больного старца. Как обычно – встречная мысль: «Надо бы, но только не сегодня — уже поздно, да и устал за день». После некоторой торговли с самим собой, я все-таки отправился к дяде Коле. Он жил на Кольском полуострове, совсем рядом с Кольским заливом и не очень далеко от реки Кола…

Поговорив о том, о сем, я спросил: «Дядь Коль, ведь тебе скоро умирать, куда пойдешь?». Открыл ему золотую страничку и стал рассказывать о городе золотом, где царствует Христос, где нет болезней и слез, там настоящее счастье, которое все люди подсознательно ищут.

Понравилась ему золотая страничка, но, вздохнув, он сказал: «В ад я не хочу, а в рай меня не пустят». Тогда я открыл ему темную страничку и говорил ему о грехе в целом, о грехе в его жизни, цитировал ему места Писания, с чем он охотно соглашался. Грех, который всю жизнь виделся весьма радужным – оказался черным, тяжелым пятном на его душе.

После этого мы открыли красную страничку и посмотрели на крест Христов, который открывает нам дверь спасения. Как кровь ягненка, нанесенная на перекладину, косяки и капавшая на порог (что означает крест), не давала войти в дом ангелу смерти, так и кровь Христа спасает всякого грешника кающегося. Мы с ним читали о кресте, о страданиях, делали ударение на то, что Христос доказывает Свою любовь (Кто и кому?!!!). После долгих рассуждений я спросил: «Ну что, дядь Коль, будем молиться?», «Да!»,- выдохнул он, закрыл глаза и стал шептать. Когда он закончил, помолился и я. Он крепко пожал мне руку и сказал: «Я думаю, что все правильно сделал».

Тогда мы с ним открыли белую страничку и говорили о прощении, очищении, новой жизни во Христе Иисусе. Он был очень рад, неподдельная искренность чувствовалась в его словах, и я обещал, что навещу его еще на этой неделе…

На следующий день мне позвонила его дочь и сказала, что отец умер.… Накануне он не выглядел умирающим, хотя и был очень болен. Бог ожидал его покаяния, привел меня к нему (очень благодарен Ему, что я не отложил посещения и не опоздал). Мы с ним прочли всю книжечку без слов, и когда он дошел до белой странички, Бог Сам перевернул ее. И дядя Коля, живший на Кольском полуострове, совсем рядом с Кольским заливом и не очень далеко от реки Кола переселился в Золотой Город!!! Велик Господь!!!

Отпуск
Дачка, в дальнем углу — известное место, и много мух, разного калибра. 
Вдруг вижу между ними пчелу и само собой вырвалось: «Ты-то что здесь делаешь, тебе бы нектар божественный собирать, а ты нашла себе компанию среди мух в нечистотах». 
Она как бы мне отвечает: «Все нектар, да нектар. Дай, думаю, посмотрю, где мухи летают, чем живут, чем питаются. У них ведь тоже крылья, тот же воздух – летать можно. Залетела в щелку, а здесь такая вонь, мухи нанюхались этой наркоты, жужжат, хохочут, летают туда-сюда. Ну, думаю, здесь мне и конец пришел. Нечего сказать – заглянула к мухам в гости! Пыталась выбраться, да где там! Опьянела от этого смрада, вот-вот рухну в яму, да тут ты явился, спаситель мой – двери открыл, спасибо тебе».
Лети пчелка, да знай, какого ты рода племени…
Выпустил пчелку, а сам себе думаю, как часто я к «мухам» в гости?.
ссылка на источник
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ