пятница, 10 февраля 2017 г.

Верьте и говорите

«…когда Бог увидел тьму над бездною, Он сказал: "Да будет свет!» (Быт.1:3) 
И увидел Бог свет, что он хорош, не говорил о тьме, которую увидел, напротив Он сказал то, что Он хотел увидеть!

Мы сотворены по образу Божьему, и Бог хочет, чтобы мы решали свои проблемы, называя то, что мы хотим видеть в нашей жизни, говорить об этом.
К сожалению мы более склонны говорить о проблемах, которые мы видим. Мы продолжаем говорить, как все плохо и ужасно и продолжаем удивляться почему все у нас становится еще хуже!

Я не говорю, что нужно отрицать наличие проблемы, как это делают многие и также усугубляют себе жизнь. Тьма была над бездною и Бог видел ее, но Он не говорил о ней. Наоборот, Бог сказал о том, что Он хотел видеть! Таким образом Он вызвал к существованию солнце, луну, звезды, земных животных, морских обитателей, растения. Все это появилось потому, что Он говорил о этом. 

Если мы хотим видеть доброе и хорошее в нашей жизни, тогда и надобно говорить доброе и хорошее. 

Не умаляйте силу, важность и действенность слова в нашей жизни. Не говорите больше: "эта головная боль убивает меня", или "я скоро умру от такой жизни". Напротив говорите: "Я силен и здоров, потому что ранами Иисуса я исцелен!" 

В таком случае за вашими словами стоит сила ран Иисуса Христа, сила самого Господа! Вместо того, чтобы сказать: "Мой начальник ненавидит меня. Он постоянно достает меня", скажите: "Бог благоволит ко мне и мой начальник будет расположен ко мне!" 

Называйте, говорите о том, что вы хотите видеть в вашей жизни, и вы увидите! То что вы говорите будет вашей реальностью, и — «будет ему, что ни скажет» (Мк.11:23)

«...как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее...» (Рим.4:17)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ