пятница, 3 марта 2017 г.

Когда двери закрываются

«И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего» (От.3:7-8)
Большинство людей учится на своих ошибках. Не совершая ошибок, человек не учится. Бог  открывает двери, и Он же их закрывает. Иисус говорит:  «Я знаю твое сердце. Ты терпеливый человек. Ты любишь Меня. Но ты – слаб. Я хочу, чтобы ты кое-что понял: Я, Тот, Кто открывает двери и закрывает их».

Ты столкнулся с проблемой, перед тобой закрылись какие-то двери?
Господь беспокоится о тебе. Он говорит: «Я знаю твое сердце. Я знаю, что ты любишь Меня. Я не злюсь на тебя. Но тебе нужно уяснить нечто: ты не можешь толкнуть дверь, чтобы она открылась; никто не может открыть для тебя дверь. Ты не можешь заставить ее открыться. Только Я есть Тот, Кто открывает двери, и закрывает их». 
   
Недавно я разговаривал с одним служителем. Он находится в большом разочаровании: «Я верю в Бога. Я живу праведной жизнью. Я думаю, что сердце мое чисто перед Богом. Но, о чем бы я ни просил Его, наталкиваюсь на закрытые двери. Куда бы я ни пошел, все закрыто. С меня хватит! Я ухожу из служения. Бог не отвечает на мои молитвы».

Мне кажется, это – одна из причин, почему люди перестают молиться.

Однажды один уважаемый человек говорил, что многие проповедники не молятся. В самом начале своего служения они молятся, но потом они просто плывут по течению, полагаясь на свои способности, в конечном итоге, это заканчивается тем, что двери начинают закрываться.

Единственное служение, одобренное Богом, это служение, рожденное в тайной молитвенной комнате. 

Я бы хотел обратиться ко всем кто трудится для Бога: я знаю, сатана приложит все усилия, чтобы вы пребывали в суете и были все время заняты, обременены заботами о дорогих вам людях. Сатана хочет увести вас от источника силы и помазания только к служению. Исполнение Духом Святым, это – все, что вам нужно. 

На протяжении определённого времени я уходил в уединение один и читал Слово, я с жадностью поглощал Его. Я не искал темы для проповедей: «Иисус, я хочу знать Твое сердце, я хочу пережить Тебя». Я начал взывать к Богу. Первое время для этого требовалась огромная дисциплина. С тех пор, Слово Его вошло в мою жизнь и я не мыслю жизни без Него.

Когда единственное желание твоего сердца – искать Бога, Он видит это, приходит Дух Святой и влечет тебя, охватывает тебя, растапливает твоё сердце. 

После такого опыта, ты молишься не для того, чтобы что-то попросить, но, чтобы познать Его, и голос Божий – единственное, что имеет для тебя значение, все остальное – не важно.
Твоё единственное желание – познать Его сердце, искать Его лицо, а не только Его руки.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ