суббота, 5 августа 2017 г.

Не отступай, держись до конца!

«Конец дела лучше начала его» (Еккл. 7:8) 
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» Откр. 3:21)
Сколько людей начали свою жизнь никем, а ушли из нее с честью. Сколько успешных людей рождалось в бедных семьях и они, не сдаваясь, шли вперед.

Или наоборот: человек был бизнесменом, а закончил свою жизнь бомжом. То, как мы закончим, важнее того, как мы начнем. Это можно применить к любой сфере в жизни, самое важное это конец!

Многих несчастий, сложностей и трагедий в жизни можно было бы избежать, если бы люди поняли необходимость сражаться.

Серьезно ли ты относишься к своей христианской жизни или для тебя это все просто интересная игра? Играть с Богом опасно. Духовный мир реальный. Иди по жизни вместе со Святым Духом и дойдешь до конца.

У нас есть враг - сатана, но у нас также есть оружие и он его лишен. Библия говорит, что Иисус обезоружил все начальства и власти. У Него ключи и все оружие Он дал нам.

Твой враг, дьявол, не обладает всей властью и не имеет всех знаний. Он собирает информацию, наблюдая за тобой чтобы обольстить. Он узнает тебя, подбрасывая тебе ту или иную мысль, и смотрит, как ты на нее реагируешь.

Если ты недисциплинирован в Слове Божьем и почва твоего сознания запущена, наиболее вероятно, что ты тут же выскажешь эту мысль вслух.

Дьявол нашептывает: “Ты устал, тебе пора домой!” Ты тотчас говоришь: “Я устал, пора отдохнуть” Так он одерживает над тобой победу. Чаще всего до твоей победы остается два шага. Воин должен быть терпелив и настойчив. В этом залог его победы.
До тех пор, пока ты жаждешь победы, тебе придется сражаться. До тех пор, пока ведется сражение, следи за тем, чтобы быть хорошим воином. И пока ты воин и у тебя есть оружие, ты можешь одерживать победу в каждом бою.

Будем ли мы теми, кто поддастся влиянию человека, исполненными страха и убегающими от напастей? Или же будем, как воины Христа, которые выступают против проблем и завершим то дело, за которое взялись?

“Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось” (Евр. 12:12-13)

Это написано верующим. Как дети Божьи мы должны страстно желать завершить свой путь хорошо.

Держись христианин! Не прекращай верить и не останавливайся. Никогда не отступай от Бога, как бы ты глубоко не пал, и не согрешил. Не смущайся, если твоя жизнь подвергается нападениям врага.

Атаки вовсе не значат, что ты отпал от веры. Если ты не будешь избегать сражений, ты победишь. Смотри на Иисуса 
Вячеслав Бойнецкий
Если боль, иду к Тебе я с болью.
Если радость, с радостью бегу.
Дай мне быть, Господь, солёной солью,
Откровения Твои я берегу. 
Хочется гореть мне ярким светом,
Чтоб к Тебе дорогу освещать,
Я молю Тебя, Господь, об этом,
Дай Тебе достойной дочкой стать.
Помоги не унывать на мир сей глядя,
И детей моих, молю Тебя, спаси,
Не ради меня, а Тебя ради,
На руках Своих их понеси.
Господи, Ты Бог мой Совершенный,
Помоги Твой свет отображать,
Ты – Владыка, Властелин Вселенной,
Ничего Тебе не могу дать.
Потому что всё, что я имею,
Это всё Тебе принадлежит,
Только верность предложить я смею,
Да и то, коль Иисус благоволит.
Если будет Он со мною рядом,
И даст силы верность сохранить.
Без Него мне ничего не надо,
Да, Ты знаешь, я хочу Тебя любить…
Но, лукаво сердце человека,
И себя он может обмануть,
С радостью и болью к Тебе бегать,
А в конце на скользкий путь свернуть…

21.07.17. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ