среда, 4 октября 2017 г.

Боже, это Ты сказал мне!

"...Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего" (Пс.137:2)
Я испытал действенность живого Божьего Слова в разное время моей жизни.
Есть общее Слово, написанное для всех, как правило, наставление и устав для каждого случая. На греческом языке оно звучит, как написанное слово, его называют - "логос", и другое выражение слова, как говорящее слово -"ремо", конкретно для тебя в твоей специфической ситуации.

Это обычно краткое слово, но очень меткоe, как вспышка в глубокой темноте, озаряющее потерянную дорогу. Как бы кто знал твою проблему, нужду или боль. Это точный ответ для тебя в твоём положении.

Это Слово, вызывающее восторг и восхищение в твоём сердце, пробуждающее веру и дерзновение к Богу в молитве. Это письмо, персонально пришедшее к тебе по адресу с твоим именем. Бог через это послание успокаивает тебя в безвыходной ситуации. Ты не один, но Кто-то пристально наблюдает за твоей жизнью - это твой любящий Господь.

Это Слово приходит через чтение Библии. Оно может прийти внезапно через человека, которого ты не знаешь, или через твоих близких, или ты можешь услышать его в проповеди. 

Но как правило, без сомнения, это говорит Бог. Это Слово невозможно заказать или подобрать по заказу. Это "ремо" приходит в ответ на искреннее ожидание жаждущего сердца.

"И сказал Иаков: "Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи Боже, сказавший мне: „Возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!“ (Быт.32:9).

Иаков начинает молитву, напоминая Богу о Его обещании: "сказавший мне" (ст. 9), "ТЫ СКАЗАЛ " Если мы можем предстать пред лицо Его со словами: "Ты, сказавший мне", то Он не отвергнет наше прошение.

Я часто - получая обетованное слово от Него, обычно ставлю перед своими глазами и обращаясь в молитве каждый раз напоминаю Ему: "Господи, это Ты сказал мне" - это работает. 
Может быть, я каждый раз напоминаю себе тоже, возгревая свою веру. 
Будьте уверены, что Бог сделает именно то, что говорит.
Вячеслав Бойнецкий

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ