пятница, 20 октября 2017 г.

Свободны ли мы?

"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Инн 8:36)
Не подменяйте слова "Сын" словом "Спаситель". Спаситель нас освобождает от греха, а здесь мы имеем дело со свободой, которую дает именно Сын. Об этом говорил Павел в словах: "Я сораспялся Христу" (Гал. 2:19). 

Его плотское "Я" было сломлено, а "Я" истинное соединилось с Господом - не исчезло в Нем, а соединилось с Ним. "...Истинно свободны будете", свободны в самом главном, свободны внутри. А мы все просим силы вместо того, чтобы получить ее, соединившись с Иисусом.

Бог нас спасает от греха, а мы должны избавляться от нашего эгоизма, то есть представить Богу нашу жизнь такой, какая она есть, и принести ее в жертву, пока послушанием она не преобразится в жизнь духовную.

Бог нас не приучит к дисциплине без нашего участия - приучать к дисциплине мы должны сами себя. 

Бог не будет пленять всякое помышление в послушание - это нужно сделать нам. И не говорите: "Господи, что же это мои мысли так разбегаются?!" Не давайте им разбегаться! 

Перестаньте быть рабом - своего плотского "Я", и выйдите на свободу, к своему "Я" истинному.

Бог не принимает в расчет наши природные задатки, развивая в нас духовную жизнь. 

Его повеления идут вразрез с нашей природной, естественной жизнью, и нам нужно всячески помогать и способствовать Богу, а не восставать против Него и не говорить: "Этого я не могу".
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ