понедельник, 25 декабря 2017 г.

Немного стихотворений...

... ко дню Рождества Христова...
Настоящее Рождество.
Перед самым Рождеством в обычной школе,
В шестом классе - математики урок.
Зашёл разговор волей-неволей,
Почему справляют праздник в разный срок?
Что такое Рождество по сути?
Почему колядки петь нельзя?
Почему подарки дарят люди?
И, как праздновать должны его друзья?
Множество вопросов накопилось
У подростков, все понять хотят
Как и почему всё так случилось,
Что не всех благословляет Бог ребят?
Класс шумел, урок почти что сорван.
Но учительница мудрою была,
Поняла, что все эти вопросы
Она тоже бы кому-то задала...
И тогда она сказала: "Дети, тихо.
Разберём все слово "Рождество",
И из-за чего неразбериха,
Кто как понимает здесь его?
Только не все сразу отвечаем.
Игорь ходит в церковь, отвечай."
-"Рождество мы в церкви все справляем,
Это праздник - день рождения Христа."
-"Ой, так значит мы подарки
Все должны Иисусу приносить?"-
Девочка сказала с бантом ярким,-
Что же Ему можно подарить?"
Двоечник Роман тогда добавил:
"Думаю я, видно, потому
Не могу запоминать я правил,
Что подарки не дарю Ему?"
-"Ну, Роман, здесь лень твоя мешает!
Не стараешься, Иисус тут не при чём!
Бог, ребята, тех благословляет,
Кто всегда заботится о том,
Чтобы больше познавать Иисуса,
Жизнь свою для Бога посвящать,
И сказать вам всем не побоюсь я,
Никогда нельзя нам забывать,
Что нам всем дан был в тот день Спаситель!"
- "Что же Ему можно подарить?
Объясните нам и расскажите,
Как это жизнь Богу посвятить?"
- "Подарить Младенцу можно  сердце,
Полное любви и доброты,
Чтобы дать в нём людям отогреться,
В нём должно быть много теплоты!"
-"А жизнь посвятить, что это значит?"
-"Это значит Библию читать,
У Иисуса есть для всех задачи,
Их должны ребята выполнять."
- "Только не задачи, а заветы!",
Игорь вновь кому-то пояснил.
- Да, нельзя нам забывать об этом,
Чтобы Бог нас всех благословил!"
-"Почему же петь нельзя коляды,
По дворам ходить и посевать?
Говорят, что это лишь обряды
Что язычники должны все исполнять?"
-"Ну, подумайте: колядки - попрошайки.
Вдумайтесь о чём там речь идёт?
О Иисусе там не вспоминают,
Каждый "дайте" только лишь поёт!
А Иисус хотел бы песни слышать
Прославляющие Господа Христа.
Ведь послал Его к нам Бог Всевышний,
Чтобы отступила темнота,
И чтоб все спасение имели,
Кто поверит в Жертву на кресте!"
Тут ребята снова зашумели:
" Значит песни мы поём не те?
А какие надо петь Иисусу?"
Игорь вновь ответил: "Знаю я
Много песен, но Ему по вкусу
Самая любимая моя!"
- "Да, ребята, есть на свете песня,
Я сейчас вам расскажу о ней,
Думаю, что нет её чудесней,
Я пока не знаю равной ей.
Написал её поэт известный -
Томас Мор, и другу передал,
Композитору, его звали маэстро
Грубер Франц, он музыку писал.
Перед Рождеством случилось горе,
Дочка у маэстро умерла.
И жена чуть не погибла вскоре:
Ничего не ела, не спала,
Извелась совсем... Но в этот вечер,
Муж её мелодию играл
На фортепиано, там мерцали свечи,
И он что-то тихо напевал.
Вдруг, жена к нему пришла поближе
Подхватив мелодию,  и так
Песня родилась, дала ей выжить...
И ушёл из сердца её мрак.
Это гимн рождественский и ныне,
Вся планета в Рождество поёт,
О рождении Христа, о Божьем Сыне,
О Младенце, что спасение несёт."
- " Как же называется та песня?"
- " В этом Игорь сможет нам помочь,
Он сказал, она ему известна..."
-" Это гимн, друзья,"Тихая ночь!"
- " А давайте  её выучим, ребята?
И на Рождество в церковь пойдём!-
Предложила девочка одна там,-
Мы ведь классом хорошо поём!"
- " В церковь можно приходить всем классом?
Или надо пропуск попросить?"
- "Было бы чудесно и прекрасно,
Если б в церковь стали все ходить!"
- "Ну а даты почему не совпадают?
Мы справляем праздник в январе,
А на Западе все Рождество справляют
Раньше, как я знаю, в декабре?"
- " В чём причина? дети, кто ответит?"
- " Знаю я, ещё когда-то встарь,
Кажется в шестнадцатом столетии,
Был введён григорианский календарь.
А в России пользовались старым
Юлианским,  все, календарём...
И поэтому мы здесь, друзья недаром,
По другому летоисчислению живём... 
Только это важно всё не очень,
Важен факт рождения Христа!
Что той тихой, очень дивной ночью,
Наступила время полнота,
И нам дан Младенец, наш Спаситель!"
-"Так давайте славить все Его!
Вы нас этой песне научите,
И мы будем петь на Рождество!"

Так и сделал этот класс. Все вместе,
В Рождество ходили по селу,
Пели удивительную песню,
Чудному  Спасителю хвалу!
26.09.16. Бондаренко Любовь.

Рождественское...
 А в детстве даже небо было выше...
Да и сугробы были почти с дом!
И мне казалось, что я Бога слышу,
Хотя была ещё не со Христом...
Но Рождество несло благоговение,
Перед Младенцем, что на свет рождён!
Не знала я, что Он принёс спасение,
Но отчего-то волновал мне душу Он.
Тогда сказали мне, что нет на свете Бога,
Что верит в Него только темнота...
И даже наказали очень строго,
Чтоб я не вспоминала про Христа.
Жаль... сорок лет потеряны мной были...
Вот их я в темноте и прожила...
Мы к светлой жизни без Христа стремились,
А это была только суета...
Ведь сорок лет я смысл всему искала,
Моя душа томилась без любви,
Я в подсознаньи где-то понимала,
Что душу ложью кто-то отравил!
Но, слава Богу, что Он мне открылся,
Наполнил радостью мне сердце до краёв!
И Тот Младенец в сердце поселился,
Как оказалось, Он и есть любовь!
И я смотрю теперь на всё с любовью,
И даже звёзды шепчут мне о Нём.
Он спас меня Своей пречистой кровью.
И путь мне показал в Небесный Дом.
А Небо стало сердцу теперь ближе,
Живу и радуюсь всё время со Христом,
И голос Его всё яснее слышу,
Особенно пред самым Рождеством...
1.01.17. Бондаренко Любовь.

Всем светлого Христова Рождества!
Друзья, я вас сердечно поздравляю!
Хочу найти я лучшие слова,
Которыми вам счастья пожелаю!
И пусть у нас на улице зима,
Но, я тепла вам искренне желаю!
Младенец пусть войдёт в ваши дома,
Откройте все! Я вас благословляю.
Когда-то в Вифлееме, не нашлось
Ни в одном доме для Него местечка,
А нынче, пусть Он будет лучший Гость,
Ведь Он стоит у вашего крылечка!
И пусть Он в вашем сердце возрастёт,
Благую Весть вам чистую откроет,
Всех ваших близких, и родных спасёт,
Довериться Ему, поверьте, стоит!
Благословит пусть вас Он в полноте,
Наполнит благостью и радостью вам сердце,
Поверьте, истинное счастье во Христе,
В яслях лежащем, крохотном Младенце! 
Он есть Источник искренней любви,
Его любви, Его благоволения,
Пусть к новой жизни всех Он возродит,
В день Рождества, для вас Христа рождения!
6.01.17. Бондаренко Любовь.

  Рождество.   
Из Небесного Чертога
Ангел белый прилетел,
Он принёс нам весть от Бога,
Хор чудесный в Небе пел,
Что Младенец нам родился,
Наш Спаситель Иисус!
Он в сердца наши вселился
И я очень Им горжусь!
Рождество - чудесный праздник
Для всех взрослых и ребят,
Сколько нам подарков разных,
Эти праздники сулят!
Но подарка нет дороже,
Чем рождение Христа,
Только Он спасти нас может,
В Нём спасенья полнота!
18.11.16. Бондаренко Любовь.

Рождество.
Иисус пришёл на Землю,
Мне спасение принёс,
Я Ему сердечком внемлю,
Потому что Он - Христос!
В День Рождения Иисуса,
Буду радоваться я,
И всем людям похвалюсь я,
Что с Ним вся семья моя!
Будет жить Он в нашем доме,
Есть кроватка у меня,
Для чего же на соломе
Спать должно Это Дитя?
Сердце мы Ему откроем,
Пусть счастливым Он растёт,
Встретим мы Его с любовью,
И Он в Небо нас возьмёт!
18.11.16. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ