четверг, 18 января 2018 г.

Секрет воспитания

Недавно пришлось услышать такую историю.
В одной многодетной семье дети – все до одного верующие, члены Церкви. Старшего сына рукоположили на служителя, другие сыновья – проповедники, кто в хоре поет, кто с детьми занимается в воскресной школе; вообще, у каждого ребенка был какой-то труд для Господа. Это была настоящая христианская семья, с которой можно брать пример.
Отец семейства был служитель и много лет провел в тюрьмах за Господа, как христианин, поэтому мать воспитывала их одна. И, однажды, братья попросили мать семейства поделиться, в чём секрет воспитания таких примерных детей.

Она рассказала: «Я каждую ночь, на протяжении многих лет стояла на коленях возле чьей-нибудь кровати. Я молилась за своих детей – одну ночь за одного, другую – за другого, и так было всегда. Я вымаливала их всех у Господа, и верила, Господь ответит мне и пошлет просимое. Я очень благодарна Богу. Что мои дети все в церкви, в мире с Господом, и мы будем всей семьей у Господа в Царствии Небесном».
Друзья, больше молитесь с верою за своих детей. И Бог ответит вам.

МАТЕРИНСКАЯ МОЛИТВА
Жил на свете пьяница никчемный,
Вор и лодырь с наглыми глазами.
Мать его и днем и ночью темной
За него молилась со слезами.

Обижал ее сынок частенько,
Но она на Бога уповала;
Пропивал последнюю копейку,
Мать же все сносила и прощала.

Но однажды кончилось терпенье,
И она заплакала, тоскуя:
- Все напрасно, нет ему спасенья,
За него молиться не могу я.

И, забывшись сном тяжелым, видит:
Сатана на троне восседает.
Он кричит, беснуется в обиде,
Демонов сердито вопрошает:

- Для чего скитается по свету
Алкоголик, хулиган и вор?
Почему кривую душу эту
Вы не принесли мне до сих пор?

- Уж давно готовы, – отвечают,
Муки ада этому злодею.
Но молитва матери спасает,
Силы тьмы бессильны перед нею.

Вдруг влетает мелкий бес поспешно:
- Наконец-то выиграна битва!
Собирайтесь за душою грешной,
Смолкла материнская молитва.

Стая бесов с хохотом умчалась.
Мать, проснувшись, на колени пала.
- Господи, прости мне эту слабость!
И с тех пор молитва не смолкала. 
***
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ