вторник, 13 февраля 2018 г.

Катастрофа Ан-148 в Подмосковье

Продолжается расследование авиакатастрофы воздушного судна Ан-148 в Подмосковье. Более 100 сотрудников СК работают над этим делом. Следствие ведется сразу в нескольких регионах.
- Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета, - сообщили в пресс – службе ведомства.
Ранее NEWS-R писал, что на месте крушения Ан-148 нашли более двухсот фрагментов тел погибших. Спасатели отгоняют от охраняемой зоны стаи собак...
Смотри, смотри о, человек!
Каков короток жизни век
Приходит смерть, и разве ты прикажешь ей?
Не тронь, не тронь семьи моей!
Скажи, над ней ты властелин
Земли надменный гордый сын?
Что скажешь в тот ужасный миг
Когда холодная рука
Прервет ту жизненную нить,
Как ткач у ткацкого станка
И там за гранью дней земных
Предстанешь ты пред вечным Богом
Ты вспомнишь о делах своих
О мыслях, чувствах и о многом..
О том, как жил ты на земле
Как утопал в грехах, во зле
Как, не прощая никому,
Ты рвался к счастью своему,
Как гордо свысока смотрел на тех,
Кто говорил: «Есть Бог!»
Ты слушать, слушать не хотел
О том, что смерть - это порог,
 Который все перешагнем
Одни сейчас, а мы потом...
Что всем придется дать отчет
В тот страшный день, что уж грядет.
Ты вспомнишь, как Бог нежно звал
Тебя в объятия Свои
Благословенья предлагал и говорил: 
Пойми, пойми, Моё творенье,
Я предлагаю ведь спасенье
Тебе от вечных, адских мук,
Открой же сердце на Мой стук 
Ответь на зов любви Моей
И дам покой душе твоей
Всем сердцем возлюби добро,
Хотя вокруг лишь только зло
И помни: радость бытия
Зависит только от Меня
Но ты ответил: «Не хочу
Твоей спасающей десницы,
Я к счастью на земле лечу,
Лечу полетом быстрой птицы
Пусть раем бредят только те, 
Кто не умеет на земле
Дорогу к счастью проложить
А я ..., а я умею жить», -
Ответил гордо сын-земли,
Тому, Кто сильною рукой
Предначертал судьбу народам
Уставы дал, всему покой
Законы дал стихиям, водам
Тому, Кто создал море, небо, сушу 
И человеческую душу
Кто так любил и так прощал
Кто счастье неба предлагал.
Смотри, смотри, о, человек! 
Каков короткий жизни век!
И знай, что абсолютно все 
Пред Ним предстанем на суде! 
***
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
iv>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ