пятница, 2 февраля 2018 г.

Быть счастливым в Нём!

"…блаженство в деснице Твоей вовек" Пс.15:1)
Однажды, один успешный муж Божий после большой конференции сказал: «Если бы ты знал, как мне надоело это чувство одиночества, когда я возвращаюсь после служения…». 
Он рассказал мне о тех огорчениях, которые завладели им из-за различных разочарований в жизни. Он говорил о переживаниях в начале своей жизни. Поначалу все это переживают, но с течением времени мы все сталкиваемся со своим собственным духовным банкротством, если не имеем близких и постоянных встреч с Богом. 

Этот человек - не единственный служитель Евангелия, который закончил тем, что пришел к разочарованию и опустошению. И все же, несмотря на их личную духовную пустыню, их служения продолжали процветать. 

Когда-то я думал, что если ты помазан на служение, то это всегда будет ободрять человека в Боге. Сегодня же я знаю, что это просто-напросто неправда! Глубокое удовлетворение души, чувство собственного достоинства, значимости и блаженства приходят только через личное, близкое познание Самого Бога. 

Если вы ищете духовного обновления и желаете Божественного удов-летворения, тогда сосредоточьтесь на двух вещах: 
во-первых, на личном познании Божьей красоты;
во-вторых, познайте, что значит быть сотворенным по Его образу, или другими словами, какими нас видит Бог во Христе. 
Эти две области познания истины вдохновят ваше сердце, как ничто другое. Это та же красота, которой Он облачает Свою Невесту в виде дара праведности. 

Когда я сознаю, что я любим прекрасным Богом и поэтому являюсь Его возлюбленным, тогда я получаю удовольствие в моих взаимоотношениях с Ним. Это очень глубокое чувство защищенности и удовлетворения. 

Я должен знать, что мое сердце полностью с Богом. Многие смотрят на себя, как на двуличных лицемеров. Само это обвинение себя, противоречащее их искренности в Боге, напрочь закрывает их сердце. 

Слава познания того, что Бог неустанно ищет расположения моего сердца и добивается моей любви, даже в моих слабостях, является потрясающим познанием. Уже сейчас мы можем иметь глубокое понимание того, что Бог очень сильно любит нас, даже когда мы «боремся» за то, чтобы стать зрелыми и возрасти в Нем. 

Так как я имею радость в Боге, я меньше грешу, меньше сдаюсь и меньше иду на разделения во взаимоотношениях с моими братьями и сестрами во Христе. 

Когда я наслаждаюсь Господом, я охотнее повинуюсь, служу Ему с большим усердием и переношу трудности с большим терпением. Другими словами, я получаю обновление в своем духе и в занимаемом мной духовном положении. 

Сознание того, что Бог доволен тобой, делает тебя послушным в служении и преодолении трудностей. Это и твоё исповедание, если ты счастлив в Боге и являешься  желанным для Господа, Его возлюбленным.   
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Я ПРИБЛИЗИЛ ВАС К СЕБЕ - Вячеслав Бойнецкий
Господь грядет!
Не видел глаз, и ухо не слыхало,
Что приготовил Бог для любящих Его.
Хранит Господь чудес для нас немало,
Увидим мы Иисуса Самого!

Он нас введет алмазными вратами
В обители небесного Отца.
На землю Сам Господь придет за нами,
Лишь приготовить мы должны сердца.

Должны оставить всякий грех и скверну,
Омыться во святой Его крови,
Мы Господу во всём должны быть верны,
Приняв дары Божественной любви.

Придет Иисус за нами очень скоро,
Осталось мало времени совсем.
И задрожат леса, моря и горы,
И голос громкий слышен будет всем.

Тот голос воскресит детей Господних,
Тела живых преобразятся вмиг.
А грешников и всех людей негодных
Погубит Бог дыханьем уст Своих.

А мы взойдем на небо со Христом,
В прекрасный город – Иерусалим.
Там встретимся с Небесным мы Отцом,
И навсегда, навеки будем с Ним!

Он умер за меня. А я не знала. 
Он умер за меня ещё тогда, 
Когда я грешные пути топтала 
И думала, что Богу не нужна. 

Он умер за меня. А я страдала. 
Не знала, что уже Он отстрадал. 
Что смерть отныне потеряло жало. 
И ад ключи навеки потерял. 

Он умер за меня и наказанье, 
Которое предназначалось мне, 
Исполнилось давно и истязанья 
Терпел Христос, распятый на кресте... 

Он умер за меня, забрав болезни, 
А я зачем то вновь терпела боль... 
Не знала, что по всем счетам небесным 
Он заплатил великою ценой. 

Он умер за меня. Нет осужденья 
Я верю в искупляющую Кровь! 
Он умер и воскрес! Вот утешенье - 
Живой во веки Бог мой и Господь!
автор неизвестен
***
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ