понедельник, 12 марта 2018 г.

Мы должны были умереть...

..вопреки всему...
Мне иногда кажется, что этого не было в моей жизни. Большой кусок её как будто вырезан. Было детство, школа, мама, а потом – вдруг мне тридцать лет. А что я сделал? Что успел? 

Мои друзья вспоминают молодость. А что это такое? Я не знаю. Её у меня украли. Точнее, украла наркомания. Может, кто-то скажет: «Со мной этого никогда не произойдёт». Я тоже так думал. Но, когда мы молоды, наше поведение во многом определяет мнение друзей, которые нас окружают, и мода…

Пакетик
Вот и я однажды случайно попал в компанию таких людей, которые любят влиять. Пиво, сигареты, травка. Затем кто-то предложил вещь посерьёзнее. Из его кармана появился пакетик.

Моей первой мыслью было: «Зачем я с ними связался?».
Но, увидев мою нерешительность, ребята посмотрели на меня с презрением, как смотрят на слабака, и я подумал: «Хорошо, это будет в первый и последний раз». Потом я так думал перед каждой дозой…

Часики
И вот, проснувшись однажды, я почувствовал, что мои кости ломает от боли. Тошнота и головокружение. Легче было умереть, чем терпеть эту адскую боль. Очередная доза решила проблему и вернула к жизни, точнее, к существованию. Но чем дальше меня затягивало наркотическое болото, тем хуже мне становилось. Уже не было кайфа. Каждая последующая доза просто избавляла меня от угара боли. Я был похож на часики. Мой организм подсчитывал минуты, секунды от одной дозы до другой. Вначале удавалось ненадолго оставить иглу, но первая же неудача швыряла меня обратно, как будто говоря: «Кто ты такой, чтобы решать?»

Ну, пожалуйста!
Где я брал деньги? 
Сдавал в ломбард золото и технику, которые тащил из дома. Воровал кошельки в автобусах... Это просто чудо, что не попал в тюрьму.
Что чувствовала моя мама? 
Она всем говорила, что если есть ад на земле, то он в семьях, где дети – наркоманы. «Сынок, ты у меня такой красивый, такой молодой, ну, давай ещё раз попробуем. Ну, хочешь, я тебя в больницу положу ещё раз? Ну, сыночка, ну, пожалуйста, ну, давай бросим. Я помогу тебе всем, чем могу. Ну, пожалуйста, я тебя очень прошу», – умоляла меня она. А я не соглашался: «Мама, каждый раз одно и то же! Как будто я не хочу бросить? Очень хочу. Но ничего не получится».

У последней черты
Наконец, матерью завладела навязчивая мысль. Ей захотелось меня отравить, чтобы не видеть муки своего ребёнка. И она искала, чем бы отравить меня безболезненно. Она клала на моё лицо подушку и плед, плакала, но держала. Ей казалось, что я сейчас затихну, и весь кошмар кончится. Но она не могла выдерживать этого.

Был день, когда она дала мне верёвку и сказала: «Андрюша, давай повесимся, потому что у нас с тобой больше нет сил, мы больше уже не можем ни оплачивать твои наркотики, ни лечиться. Я вся в долгах. Мы подошли к последней черте».

Я взял верёвку, привязал к дверной ручке своей спальни, но взял и маленькие ножнички в кулак, видимо, знал, что мама в любой момент может подойти и спасти. А мама сидела на кухне, плакала и терпела. Когда послышались мои хрипы, ей стало страшно. Она подскочила ко мне, увидела в синем кулачке ножницы и расстригла ими петлю.

Другой вариант
Мы сидели с ней на полу, я был невменяемым: и наркотики, и петля…
Тогда мама предложила мне другой вариант: «Андрюша, давай, ты это сделаешь, когда я уйду на работу, чтобы я пришла домой, а всё уже кончилось».

Я согласился: «Хорошо, мама. Но если бы ты только знала, как я хочу жить! Ты даже не представляешь – когда у меня не болит, я так хочу жить!»

И вот, она с работы – а я ещё живой: «Мама, я не хочу умирать! Пожалуйста, не заставляй меня делать это! Я – потом…» На утро – опять на работу. А какая там работа, когда дома…? Целыми днями её мучили мысли: «Вот приду домой, а мой ребёнок в петле...»

Когда в очередной раз она нашла меня не в петле, она подняла руки к небу и взмолилась: «Господи! Если Ты там есть, возьми моего сына! Сделай так, чтобы он или стал человеком, или чтобы он безболезненно умер, и я его закопаю!»

Шанс
После этих её слов пришёл ответ. «Андрюша, у нас есть ещё один шанс, – сообщила она мне. Давай попробуем». И мы пошли на домашнюю группу евангельской церкви. Это было в среду вечером, а в четверг в восемь утра я уже ехал в реабилитационный центр «Неверовка»…

Вот такая история.
История на половину страницы про целую жизнь.
Как она закончилась?
Меня спасла встреча с людьми. Кто они? Точнее, кто мы? Мы те, про кого говорили: «Ему недолго осталось, такие не должны жить, им не место среди нормальных людей». Мы должны были умереть. Но Бог по Своей милости спас нас, освободив от всякой зависимости!

Как будто не с нами
Теперь мне и маме кажется, что это было так давно, что как будто не с нами, словно это был какой-то кошмарный сон, который мы увидели, а потом проснулись, и его уже нет. В Евангелии есть такие слова: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
И это всё – правда. Всё так!
Андрея Сапрыгина ,
газета "Доброе слово"

Полная зависимость от Бога освобождает от всех других зависимостей и даёт настоящую свободу.

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ