суббота, 24 марта 2018 г.

Благословение на всю жизнь

Родился я в атеистической семье и за все свои детские годы о Боге ни от кого не слышал. Но при всем этом лет с восьми я часто смотрел на ясное звездное небо и, удивляясь его красоте, гармонич-ности, бесконечности, задавался вопросом: «Кто-то же все это создал?» 

Годы шли, ответа на вопрос не было. Тем не менее во время выпускных экзаменов я обращался к «Тому, Кто есть на небе»: «Если Кто там есть, то помоги мне сдать экзамен!» 

Спустя месяц после моего шестнадцатилетия мы с другом были у его бабушки. Вечером они собрались на богослужение, и он пригласил меня пойти с ними. Я понятия не имел, что это за служение. Даже представить не мог, о чем идет речь: я в церкви никогда не бывал. До дома молитвы нужно было пройти всего 40-50 метров. По дороге у меня заколотилось сердце, волнение подошло. Думал: что такое со мной? Ничего понять не мог...

Собрание было небольшим — два десятка верующих, но меня до глубины души поразила их искренность во время молитвы. Я понял, что они обращаются не в пустоту, а к Богу, Которого они лично знают. Меня очень тронула молитва, и я мысленно стал обращаться к Живому Богу, сказал Ему: «Господи! Я Тебя всю жизнь искал и теперь нашел! Я хочу Тебе служить и отдать свою жизнь!» И с этого момента все во мне перевернулось, я нашел смысл моей жизни, стал новым человеком.

Когда закончилось собрание, нас все поприветствовали, пригласили прийти еще раз. Я вышел со служения, мои глаза «открылись», и весь мир предстал в другом цвете. Даже деревья были по-особенному зелеными. Внутри — нескончаемое счастье, радость и одно неутолимое желание, побуждение: служить Богу, говорить всем о Нем. Это было с первого же дня. И следующее желание — опять пойти на собрание верующих, где я могу помолиться.

На второе или третье служение мне подарили Евангелие. Тогда это было большой редкостью: его в продаже не было, получали каким-то образом по знакомству.
Переполненный радостными эмоциями я пришел домой:
— Мама, мне подарили Евангелие! Она схватила его, как будто ей в руки попал раскаленный металл, и, в ужасе бросив в угол, сказала:
— Никогда в нашем доме этой книги не будет!
Я спрятал это Евангелие и подумал: «Все равно со словом Божьим не расстанусь!» И Бог начал открывать свою истину. Родители агрессивно восприняли мое обращение к Богу.
Отец сказал:
— Я из тебя все это выжгу каленым железом. Он всю свою сознательную жизнь был коммунистом (работал в Горкоме партии, занимал высокие партийные должности) и по нескольку часов в день беседовал со мной, убеждал, что никакого Бога нет, что это — религия, обман, ложь. 

Но даже в мои шестнадцать лет меня нельзя было переубедить. Я верил, что Бог есть, потому что видел реальные изменения, которые произошли в моей жизни. Все греховное, к чему меня тянуло, опротивело мне мгновенно. Мне не надо было ничего, только служить Богу, молиться. И каждый вечер, а по возможности и днем я поднимался на чердак, закрывал за собой люк, и взывал к Богу. Дома молиться не было возможности. 

В церкви я отдыхал духом, Господь говорил ко мне, утешал, укреплял. Через пророчества Бог меня поддерживал словами: «Тебе нужно только устоять, только пройти. Я тебя благословлю, только не сдайся!» Дома же была постоянно довлеющая, тяжелая обстановка, шквал негодования, недовольства.

Подходило время принимать водное крещение.
Тогда был, наверное, самый пик напряженности, и родители мне сказали:
— Выбирай: или Бог, или мы. А мне нужно было идти на служение.
Я говорю:
— Бог. Я выбираю Бога, - Открываю дверь и иду, а вслед:
— Если ты водное крещение примешь, то можешь домой не приходить. Я принял водное крещение, прихожу.
— Что, принял? — Принял.

Это был переломный момент. Бог начал менять все.
Через некоторое время отец решил пойти со мной на собрание с целью разоблачения нашей церкви. Как раз попал на праздничное служение, перед началом которого проходила молитва. Одна женщина искренне просила: «Господи, Ты нас вооружи! Дай нам духовные доспехи!» Он услышал это, и его, как будто обезоружили. Пришел в гневе, а после услышанных слов как-то обмяк, — Странно: чем они там вооружаются?..

Потом молитва закончилась, и служитель, обращаясь к отцу, пригласил его пройти в зал:
— Давайте, проходите сюда! А вас как зовут? Виктор? Проходите, проходите!
Отец смиренно вошел в зал,ему дали сборник с духовными гимнами и он начал петь. Все служение, как хороший христианин, просидел тихо, мирно. По- том накрыли столы — уже за столами с кем-то общался… 

Я смотрю и просто не узнаю: мой отец, который всегда был противником религии, общения с Богом, всячески противостоял мне, теперь псалмы поет, общается с верующими, даже улыбается. После служения он сказал: 
— Сын, я посмотрел, куда ты ходишь. Ничего у вас плохого нет. Нормальная церковь, нормальные люди. Можешь ходить. 
И вот с этого момента все стало лучше, а спустя какое-то время, мои родители сказали:
— Мы так рады, что ты стал верующим! Вы счастливейшие люди, у вас очень интересная жизнь! 

У нас постоянно общения, постоянно ездим в гости. Почти в любой город России и зарубежья мы можем приехать, и нас принимают, как самых близких людей. Для родителей это очень сильное свидетельство. Они видят, что верующие по-настоящему любят друг друга, по-настоящему друг ко другу искренни, гостеприимны и открыты друг для друга; что наша семья (а Бог подарил нам тринадцать детей!) счастливая, у нас нет ссор, душевных кризисов. Мы радостны, и что бы в жизни ни происходило, можем найти утешение в Боге. 
Приходит благословение на всю жизнь! 
Роман Наумов, отец тринадцати детей, служитель
    Мне нравятся красивые сердца,
От них исходит очень много света.
Купаешься в любви, ей нет конца,
И сам переполняешься при этом.

Они, наверно, делятся с тобой
Избытком искреннего чистого участия
И всей своей сердечной добротой.
С такими быть - большое в жизни счастье!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ