пятница, 10 января 2014 г.

Посещение Иерусалима

         Старший брат церкви ОЦХВЕ города Тында, Андрей Мамонов.
Ещё дома, в Тынде, готовясь к поездке в Израиль, я планировал погулять по Иерусалиму и Елеонской горе, посетить сад гроба Господня с местом Его распятия и ковчегом завета под ним, посетить пещеру Седекии и увидеть место, где Господь открывает проход к ковчегу завета.

Перед моей автономной поездкой была поездка с экскурсией по общепринятым паломническим местам Иерусалима, которой я оказался сильно неудовлетворён, так как ни один пункт моего личного плана посещений не вписывался в типовые рамки. Хотя никаких знакомых или плана действий у меня не было, Господне устройство  в моей самодеятельной поездке я видел  во всём. Обнаружив сад гроба Господня закрытым в воскресенье, я пошёл гулять по  городу и набрёл на Христианскую церковь,  где и русскоязычные прихожане нашлись, которые и помогли мне с устройством на ночь в гостиницу. 

Впечатления первого дня составили:
теснота и краски старого города; иудейская  благотворительная столовая; недружелюбный арабский мальчишка, кидавший в меня камнем  на улице ДОЛОРОСА в мусульманском квартале; предостережение христиан быть осторожным вечером возле Дамасских ворот из-за возможности нападения арабов – мусульман; и, конечно, прекрасное чувство созерцания ночного Иерусалима с крыши гостиницы Петра.  
Второй день начался с молитвы в студии ТБН, которая находится в помещении церкви единственников Иерусалима и посещения истиной Голгофы и гроба Господнего в саду, что не далеко от Дамасских ворот.

В пещере Седекии пришлось поторговаться с кассиром, сидевшим при входе, чтобы пропустил меня в нужное мне направление, ведущее к Голгофе и оказавшееся перекрытым для посещения. Там я хотел посмотреть табличку, установленную на месте гравюры херувима, помечавшего место внесения Иеремией ковчега завета в тоннель, ведущий к пещере под Голгофой. Также имел и слабую надежду увидеть вход открытым.

Восходя на Елеонскую гору, имел давнее желание заглянуть на другую сторону горы, в сторону Иордана. И когда посмотрел, то увидел, что дальше на восток к Иерихону только спуск и таких высоких гор больше нет. Неприятное впечатление оставила и разделительная стена с Арабской автономией, пролегающая по Елеонской горе, как больной операционный шов. 

Обойдя вокруг стен старого города до начального пункта путешествия – Яфских ворот, наполненный впечатлениями и благодарный Господу, поехал в Беер-Шеву.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Не так давно моя дочь была в Иерусалиме. Конечно, она ездила с группой туристов. Но и этого ей доставило очень много положительных эмоций. Она была в храме гроба Господня, у стены плача, видела Палестину как раз накануне приезда туда Барака Обама. Привезла мне набор с водой из Иордана, елейным маслом, ладаном и землей, и 33 свечи, связанные в один пучок, которые были зажжены в Пасхальную ночь. Приехав, она мне много интересного рассказала про великий город Иерусалим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таечка, прекрасный город! и не только Иерусалим, но и весь Израиль - земля Божьего народа, дана этому народу Богом очень давно. Автор этой статьи, только приехав домой, начал вынашивать мысль и строить планы опять вернуться, побывать там. Земля, по которой когда-то ступали ноги Христа Владыки. А я, глядя эти видео, тоже будто побывала там..
      Спасибо вам, что разделили наши радость и трепет об этой земле.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ